Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 


https://rsv.ru/news/1/4279/https://rsv.ru/news/1/4279/

https://мывместе.рфhttps://мывместе.рф 

Актуализированные информационные материалы по тематике «Финансовое мошенничество» доступны по ссылке https://disk.yandex.ru/d/ju-52sM455e19g или по QR-коду:

http://portal.ris61edu.ru/http://portal.ris61edu.ru/


Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

 

Яндекс.Метрика

 

 

Полезные ссылки



Интернет-приемная

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос

  







МТО и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Учебная и материально-техническая  база ОО:  

Учебные кабинеты – 14
Большой спортзал – 1
Спортивная площадка – 1  
Гимнастический спортзал – 1
Школьная библиотека –  1
Столовая – 1

Общежитие и интернат отсутствуют,
Функционируют:  
теплосистема, центральное водоснабжение, система электроснабжения санузел - 6.

Сведения о материально-техническом обеспечении (младшая школа)

Сведения о материально-техническом обеспечении(старшая школа)

Условия охраны здоровья обучающихся: охрана здоровья осуществляется в полном соответствии с нормативными актами РФ. . Весь педагогический состав ежегодно проходит курсы и аттестацию по оказанию первой медицинской помощи.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: в образовательной организации присутствует доступ к сети Интернет по выделенной высокоскоростной оптоволоконной линии с пропускной способностью 1 Мбит. Все наличные компьютеры подключены к внутренней информационно-телекоммуникационной сети и имеют персонифицированный выход в Интернет. В образовательном учреждении в наличии такие информационные системы и базы данных, как:

  • Библиотечный фонд образовательной организации
  • Правовая база "Консультант-Плюс"
  • База учебных программ
  • База дидактического материала
  • База презентаций уроков и образовательных занятий

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ учащихся:

  • База тестов
  • База учебных и практических материалов
  • База электронных учебников
  • База обучающих фильмов

 Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе в ОО не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные технические средства обучения.

 

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для обучающихся 1-4 классов МБОУ Кутейниковской казачьей СОШ №3 предусмотрено  бесплатное горячее питание.

Организация питания в МБОУ Кутейниковской казачьей СОШ №3  осуществляется как  за счет средств родителей (законных представителей), так и  за   счет   средств    местного бюджета.

 ИП Шкуропатов П.А. оказывает услуги по организации горячего питания обучающихся МБОУ Кутейниковской казачьей СОШ №3.  Услуга питания включает в себя доставку сырья и полуфабрикатов для приготовления пищи, организация надлежащих процессов хранения, обработки сырья, приготовления блюд в соответствии с меню, выдача готовых блюд в индивидуальных столовых приборах на пункте раздачи. ИП Шкуропатов П.А. обеспечивает достаточным штатом квалифицированных работников и организовывает повышение их квалификации, своевременное прохождение медицинских осмотров, гигиенического обучения и аттестации работников, участвующих в процессе предоставления горячего питания обучающихся в соответствии с действующим законодательством.
Питание в организации осуществляется в соответствии с  десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий: 1-4 классы и 5-11 классы,  утвержденным П.А. Шкуропатовым, директором ИП П.А. Шкуропатов и заведующим организации. При составлении меню и расчете калорийности  соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов), которое  составляет  1:1:4 соответственно.
Приготовление первых, вторых блюд, салатов, кондитерских изделий  осуществляется на основе технологических карт  оформленных в картотеке блюд  в соответствии с двадцатидневным меню.
 Ежедневно в меню  включаются: молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи,  хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и другие) – 2-3 раза в неделю.
При отсутствии, каких либо продуктов, в целях полноценного сбалансированного питания, производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной СанПиН 2.4.1.3049-13 таблицей замены продуктов по белкам и углеводам.
В целях профилактики гиповитаминозов в МБОУ проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд. Препараты витаминов вводят в третье блюдо после  охлаждения непосредственно перед  выдачей.
Выдача пищи на группы осуществляется строго по утвержденному  графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции».
Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями их хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией. Складские помещения для хранения продуктов оборудованы  приборами для измерения температуры воздуха, холодильным  оборудованием с контрольными термометрами.
Устройство, оборудование и содержание пищеблока  соответствует  санитарным правилам к организациям общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование  в рабочем состоянии.
Для приготовления пищи   используется   электрооборудование: электрическая плита, электромясорубка, электрический духовой шкаф. В помещении пищеблока проводится  ежедневная влажная уборка и генеральная уборка  1 раз в неделю.

Обеспечено льготное питание для обучающихся из малоимущих семей, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно. Столовая расположена на 1 этаже.  В обеденном зале столовой оборудована зона для мытья рук. В столовую обеспечен беспрепятственный доступ.

Приказ "Об утверждении Положения об организации питания обучающихся в МБОУ Кутейниковской казачьей СОШ №3" от 10.01.2022 г.  № 3

Положение об организации питания обучающихся МБОУ Кутейниковской казачьей СОШ №3 от 12.01.2021 г.

Политика cookie

Пользуясь нашим сайтом, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, а также с тем, что наш веб-сайт и другие подключенные к веб-сайту сторонние сервисы используют cookies, такие как Яндекс Метрика, Госуслуги, PRO.Культура, Спутник аналитика.

Вы согласны?