Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Учебная и материально-техническая база ОО:
Учебные кабинеты – 14
Большой спортзал – 1
Спортивная площадка – 1
Гимнастический спортзал – 1
Школьная библиотека – 1
Столовая – 1
Общежитие и интернат отсутствуют,
Функционируют:
теплосистема, центральное водоснабжение, система электроснабжения санузел - 6.
Сведения о материально-техническом обеспечении (младшая школа)
Сведения о материально-техническом обеспечении(старшая школа)
Условия охраны здоровья обучающихся: охрана здоровья осуществляется в полном соответствии с нормативными актами РФ. . Весь педагогический состав ежегодно проходит курсы и аттестацию по оказанию первой медицинской помощи.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: в образовательной организации присутствует доступ к сети Интернет по выделенной высокоскоростной оптоволоконной линии с пропускной способностью 1 Мбит. Все наличные компьютеры подключены к внутренней информационно-телекоммуникационной сети и имеют персонифицированный выход в Интернет. В образовательном учреждении в наличии такие информационные системы и базы данных, как:
- Библиотечный фонд образовательной организации
- Правовая база "Консультант-Плюс"
- База учебных программ
- База дидактического материала
- База презентаций уроков и образовательных занятий
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ учащихся:
- База тестов
- База учебных и практических материалов
- База электронных учебников
- База обучающих фильмов
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе в ОО не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные технические средства обучения.
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Для обучающихся 1-4 классов МБОУ Кутейниковской казачьей СОШ №3 предусмотрено бесплатное горячее питание.
Организация питания в МБОУ Кутейниковской казачьей СОШ №3 осуществляется как за счет средств родителей (законных представителей), так и за счет средств местного бюджета.
ИП Шкуропатов П.А. оказывает услуги по организации горячего питания обучающихся МБОУ Кутейниковской казачьей СОШ №3. Услуга питания включает в себя доставку сырья и полуфабрикатов для приготовления пищи, организация надлежащих процессов хранения, обработки сырья, приготовления блюд в соответствии с меню, выдача готовых блюд в индивидуальных столовых приборах на пункте раздачи. ИП Шкуропатов П.А. обеспечивает достаточным штатом квалифицированных работников и организовывает повышение их квалификации, своевременное прохождение медицинских осмотров, гигиенического обучения и аттестации работников, участвующих в процессе предоставления горячего питания обучающихся в соответствии с действующим законодательством.
Питание в организации осуществляется в соответствии с десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий: 1-4 классы и 5-11 классы, утвержденным П.А. Шкуропатовым, директором ИП П.А. Шкуропатов и заведующим организации. При составлении меню и расчете калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов), которое составляет 1:1:4 соответственно.
Приготовление первых, вторых блюд, салатов, кондитерских изделий осуществляется на основе технологических карт оформленных в картотеке блюд в соответствии с двадцатидневным меню.
Ежедневно в меню включаются: молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и другие) – 2-3 раза в неделю.
При отсутствии, каких либо продуктов, в целях полноценного сбалансированного питания, производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной СанПиН 2.4.1.3049-13 таблицей замены продуктов по белкам и углеводам.
В целях профилактики гиповитаминозов в МБОУ проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд. Препараты витаминов вводят в третье блюдо после охлаждения непосредственно перед выдачей.
Выдача пищи на группы осуществляется строго по утвержденному графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции».
Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями их хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией. Складские помещения для хранения продуктов оборудованы приборами для измерения температуры воздуха, холодильным оборудованием с контрольными термометрами.
Устройство, оборудование и содержание пищеблока соответствует санитарным правилам к организациям общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование в рабочем состоянии.
Для приготовления пищи используется электрооборудование: электрическая плита, электромясорубка, электрический духовой шкаф. В помещении пищеблока проводится ежедневная влажная уборка и генеральная уборка 1 раз в неделю.
Обеспечено льготное питание для обучающихся из малоимущих семей, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно. Столовая расположена на 1 этаже. В обеденном зале столовой оборудована зона для мытья рук. В столовую обеспечен беспрепятственный доступ.
Положение об организации питания обучающихся МБОУ Кутейниковской казачьей СОШ №3 от 12.01.2021 г.