Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 





Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

 

Яндекс.Метрика

 

 

Интернет-приемная

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос

  


Полезные ссылки

Финансово-хозяйственная деятельность

План финансово-хозяйственной деятельности 2020 (открыть)

Муниципальное задание 2020 (посмотреть)

За 2019 год поступило и израсходовано 35 712 435,71 рублей.

Организация питания обучающихся в МБОУ Кутейниковской казачьей СОШ №3

Организация питания в МБОУ Кутейниковской казачьей СОШ №3  осуществляется как  за счет средств родителей (законных представителей), так и  за   счет   средств    местного бюджета.

 ИП Шкуропатов П.А. оказывает услуги по организации горячего питания обучающихся МБОУ Кутейниковской казачьей СОШ №3.  Услуга питания включает в себя доставку сырья и полуфабрикатов для приготовления пищи, организация надлежащих процессов хранения, обработки сырья, приготовления блюд в соответствии с меню, выдача готовых блюд в индивидуальных столовых приборах на пункте раздачи. ИП Шкуропатов П.А. обеспечивает достаточным штатом квалифицированных работников и организовывает повышение их квалификации, своевременное прохождение медицинских осмотров, гигиенического обучения и аттестации работников, участвующих в процессе предоставления горячего питания обучающихся в соответствии с действующим законодательством.
Питание в организации осуществляется в соответствии с  десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий: 1-4 классы и 5-11 классы,  утвержденным П.А. Шкуропатовым, директором ИП П.А. Шкуропатов и заведующим организации. При составлении меню и расчете калорийности  соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов), которое  составляет  1:1:4 соответственно.
Приготовление первых, вторых блюд, салатов, кондитерских изделий  осуществляется на основе технологических карт  оформленных в картотеке блюд  в соответствии с двадцатидневным меню.
 Ежедневно в меню  включаются: молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи,  хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и другие) – 2-3 раза в неделю.
При отсутствии, каких либо продуктов, в целях полноценного сбалансированного питания, производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной СанПиН 2.4.1.3049-13 таблицей замены продуктов по белкам и углеводам.
В целях профилактики гиповитаминозов в МБОУ проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд. Препараты витаминов вводят в третье блюдо после  охлаждения непосредственно перед  выдачей.
Выдача пищи на группы осуществляется строго по утвержденному  графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции».
Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями их хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией. Складские помещения для хранения продуктов оборудованы  приборами для измерения температуры воздуха, холодильным  оборудованием с контрольными термометрами.
Устройство, оборудование и содержание пищеблока  соответствует  санитарным правилам к организациям общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование  в рабочем состоянии.
Для приготовления пищи   используется   электрооборудование: электрическая плита, электромясорубка, электрический духовой шкаф. В помещении пищеблока проводится  ежедневная влажная уборка и генеральная уборка  1 раз в неделю.

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?