Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поиск по сайту

 





Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

 

Яндекс.Метрика

 

 

Интернет-приемная

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос

  


Полезные ссылки

Новости ЕГЭ

 

 

26.12.2019 

 

Какие предметы по выбору можно сдавать на ЕГЭ

 

2019 12 12 21 02 29

 

ЕГЭ проводится по 15 общеобразовательным предметам: по русскому языку, математике, литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский, испанский и китайский), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ).

 

Для получения аттестата участники ГИА (обучающиеся, экстерны) сдают обязательные учебные предметы — русский язык и математику (базового или профильного уровня), а учебные предметы по выбору - на добровольной основе по своему выбору для предоставления результатов ЕГЭ при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета (п. 8 Порядка ГИА-11).

 

Важно! Участники ГИА вправе выбрать только один уровень ЕГЭ по математике. Участники ГИА, получившие неудовлетворительный результат на ЕГЭ по математике, вправе изменить выбранный ими ранее уровень ЕГЭ по математике для повторного участия в ЕГЭ в резервные сроки (п. 51 Порядка).

 

Выпускники прошлых лет, обучающиеся СПО, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных ОО (участники ЕГЭ), участвуют в ЕГЭ по учебным предметам по своему выбору для предоставления результатов ЕГЭ при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета (п. 13 Порядка ГИА-11).

 

Важно! Участникам ЕГЭ предоставляется возможность пройти ЕГЭ по математике только профильного уровня, так как данная категория участников сдает ЕГЭ по тем предметам, которые необходимы для поступления в вузы.

 

Участники ГИА (ЕГЭ) самостоятельно выбирают количество предметов для участия в ЕГЭ. Как правило, это зависит от перечня вступительных испытаний в вуз, в который они собираются поступать. Перечень вступительных испытаний в вузах по каждой специальности (направлению подготовки) определен соответствующим приказом Минобрнауки России от 4 сентября 2014 г. № 1204. Начиная с 2020/21 учебного    года применяется Новый Перечень, утв. приказом Минобрнауки России от 30.08.2019 N 666.

 

Какие предметы по выбору, какое количество предметов для участия в ЕГЭ выбрали в 2019 году выпускники Ростовской области-смотри в нашей инфографике.

 

27.11.2019

26.11.2019 года  в МБУ ДО ДДТ в режиме видеоконференцсвязи прошло региональное родительское собрание, в ходе которого на вопросы родителей и выпускников ответили специалисты Министерства общего и профессионального образования Ростовской области.

Презентация Министерства общего и профессионального образования Ростовской области для проведения регионального родительского собрания

Презентация ГБУ РО «Ростовский областной центр обработки информации в сфере образования» по организационно-технологическому обеспечению ГИА

20.11.2019

На территории области в режиме видеоконференцсвязи пройдет региональное родительское собрание.

На актуальные и самые популярные вопросы родителей и выпускников ответят специалисты министерства общего и профессионального образования Ростовской области.

Тема встречи: всё об организации и проведении в 2020 году ЕГЭ и ГИА-9!

Свои вопросы можно задать на специальном форуме http://forum.rcoi61.ru/viewtopic.php?f=7&t=15 и в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/topic-77663811_39922266

Активные ссылки доступны на официальных сайтах минобразования области и областного центра обработки информации в сфере образования.

18.11.2019

Регистрация на итоговое сочинение (изложение) для выпускников прошлых лет

 

Выпускники прошлых лет, обучающиеся СПО, обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных ОО, а также лица со справкой об обучении вправе писать итоговое сочинение по желанию.
Для участия в итоговом сочинении указанным лицам необходимо подать заявление и согласие на обработку персональных данных не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения. Прием заявлений продлится:
- до 20 ноября 2019 года - для участия 04 декабря 2019 года,

 

- до 22 января 2020 года - для участия 05 февраля 2020 года,

 

- до 22 апреля 2020 года - для участия 06 мая 2020 года.

 

Выпускники прошлых лет, обучающиеся СПО, лица, получающие среднее общее образование в иностранных ОО, лица со справкой об обучении самостоятельно выбирают дату участия в итоговом сочинении, которую указывают в заявлении.

 

В соответствии с п. 3.1. Порядка проведения и проверки итогового сочинения (изложения) в образовательных организациях на территории Ростовской области (приказ минобразования РО от 15.10.2019 № 772) для участия в итоговом сочинении ВПЛ, обучающиеся СПО, обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных ОО подают заявление и согласие на обработку персональных данных - в управление образования Зимовниковского района, а лица со справкой об обучении – в организации, осуществляющие образовательную деятельность, в которых они восстанавливаются на срок, необходимый для прохождения ГИА.

 

Если вы хотите писать итоговое сочинение, не забудьте зарегистрироваться в установленные сроки!!!

 

С Порядком проведения и проверки итогового сочинения (изложения) в образовательных организациях на территории Зимовниковского района можно ознакомиться на официальном сайтеуправления образования Зимовниковского района http://www.zimobr.ru/

 

ФИПИ опубликовал методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению)
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал результаты выборочного анализа итоговых сочинений 2018/2019 учебного года и методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению.

 

Подготовку к сочинению рекомендуется начинать с 5 класса основной школы, развивая у школьников умения определять понятия, устанавливать аналогии, строить логическое рассуждение и делать выводы, осознанно использовать речевые средства, навыки устной и письменной речи. Начинать подготовку рекомендуется с многостороннего анализа готовых художественных и публицистических текстов.

 

В процессе подготовки к сочинению школьники должны научиться сравнивать и выстраивать в единый смысловой ряд события и героев произведений разных авторов и эпох в соответствии с задачей конкретного сочинения, строить логическое рассуждение и делать выводы. Для этого учащийся должен научиться составлять план и следовать ему в процессе создания текста сочинения, формулировать и обосновать тезисы, связанные с темой, соблюдать соразмерность и логический порядок частей высказывания, устанавливать логические связи между вступлением и заключением.

 

Подготовительная работа по обучению итоговому сочинению должна проводиться систематически. Рекомендуется проводить не менее трех контрольных сочинений в течение учебного года, выполнять на уроках задания, связанные с формированием как конкретных умений, так и их комплекса, необходимого для написания сочинения. Работу над ошибками сочинений следует проводить с опорой на критерии их оценки. При анализе сочинений рекомендуется цитировать и обсуждать фрагменты удачных работ, определять направления доработки текстов (находить неудачные формулировки мыслей, практиковать альтернативный подбор доказательств и примеров или способов перехода от одной мысли к другой, продумывать варианты вступления и заключения, предлагать альтернативный литературный контекст и так далее). Для улучшения качества сочинений полезно проводить индивидуальные собеседования с обучающимися по конкретным замечаниям к их работам.

 

Опубликованные материалы содержат примеры работ выпускников с анализом сильных и слабых сторон этих работ, рекомендации по предотвращению типичных ошибок.

 

Одним из типичных недостатков сочинений выпускников является создание сочинений по заданному алгоритму с ориентацией на готовый шаблон и использование домашних заготовок, неполная самостоятельность написания сочинения. Отмечаются, в том числе, случаи списывания готовых сочинений и их фрагментов, обращения к кратким пересказам, фильмам и тому подобное. В то же время анализ сочинений прошлого учебного года показал, что количество полностью списанных, несамостоятельных сочинений существенно уменьшилось.

 

Большинство выпускников понимают тему сочинения и умеют логично выстраивать рассуждение. «Незачет» по критерию «Соответствие теме» выпускники получают крайне редко.

 

В то же время скованность в построении развернутых суждений приводит к ограниченности объема сочинения, неоправданной его лаконичности, либо наращиванию объема за счет пересказа текстов литературных произведений вместо их анализа. Случаи написания сочинения без привлечения литературного материала единичны. Подавляющее большинство выпускников успешно справляется с задачей привлечения текстов литературных произведений для аргументации своей позиции.

 

Значительная часть работ свидетельствует об умении их авторов логически выстраивать размышление на заданную тему. Выпускники имеют представление о специфике трехчастной структуры сочинения-рассуждения и стремятся с той или иной степенью успешности ее соблюдать.

 

К числу типичных недостатков качества письменной речи в сочинениях относятся речевые ошибки всех типов, слабо развитые навыки редактирования собственного текста, необоснованные повторы. Возрастает тенденция к использованию в сочинении клише и штампов.

 

Типичные орфографические ошибки в сочинениях совпадают с типичными ошибками в ЕГЭ по русскому языку. Наибольшее количество ошибок допускается в следующих орфограммах: «Правописание безударных гласных в корне, проверяемых ударением», «Правописание словарных слов», «Правописание окончаний и суффиксов имен существительных и глаголов», «Правописание наречий»; «Слитное и раздельное правописание частиц НЕ и НИ»; «Правописание Н-НН в кратких причастиях, прилагательных и наречиях», «Правописание приставок», «Слитное, раздельное или дефисное написание слова».

 

С полным текстом методических рекомендаций можно ознакомиться на сайте ФИПИ. Там же опубликованы методические рекомендации по подготовке к итоговому изложению и рекомендации по составлению программы повышения квалификации для учителей русского языка и литературы по обучению написанию сочинения и изложения.

 

Источник: http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7188

 

Опубликованы проекты расписаний ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ 2020 года

 

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки опубликовала проекты расписания единого государственного экзамена (ЕГЭ), основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) на 2020 год.

 

ЕГЭ в 2020 году традиционно пройдет в три этапа: досрочный (с 20 марта по 13 апреля), основной (с 25 мая по 29 июня) и дополнительный (с 7 по 24 сентября). Начнется досрочный период ЕГЭ с экзаменов по географии и литературе, основной – географии, литературе и информатике. Для проведения ЕГЭ по обществознанию в 2020 году не планируется выделять отдельный день, во время досрочного периода он будет совмещен с информатикой, во время основного – с химией. В каждом из периодов проведения экзаменов предусмотрены резервные сроки.

 

«Проект расписания экзаменов во время основного периода ЕГЭ составлен таким образом, чтобы между экзаменационными днями был перерыв не менее двух дней. С такой просьбой к нам обращались родители выпускников. Завершиться резервные дни основного периода должны до начала июля, чтобы учителя смогли спокойно уйти в отпуск», - прокомментировал проект расписания руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

 

В соответствии с Порядком государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, выпускники прошлых лет сдают ЕГЭ в досрочный период и резервные сроки основного периода ЕГЭ, выпускники текущего года – в основные сроки основного периода. Выпускники, у которых совпали сроки проведения экзаменов по отдельным учебным предметам, могут также сдать их в резервные сроки. Принять участие в ЕГЭ в иные сроки можно только при наличии уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально и соответствующего решения государственной экзаменационной комиссии.

 

Выпускники, получившие неудовлетворительные результаты по русскому языку и математике, либо получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих учебных предметов в резервный день, могут участвовать в ЕГЭ по русскому языку и (или) математике базового уровня в дополнительный (сентябрьский) период.

 

ОГЭ для выпускников 9 классов также пройдет в три этапа: досрочный (с 21 апреля по 16 мая), основной (с 22 мая по 30 июня) и дополнительный (с 7 по 21 сентября).

 

Заявления на участие в ГИА-11 принимаются до 1 февраля 2020 года, на участие в ГИА-9 – до 1 марта 2020 года.

 

Проекты расписания опубликованы на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов для общественного обсуждения.

 

Документ

 

 Проект_расписание_ЕГЭ_2020.

 

 Проект_расписание_ОГЭ_2020.

 

 Проект_расписание_ГВЭ-9_11_2020.

 

Утверждены открытые направления тем итогового сочинения на 2019-2020 учебный год

 

Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах утверждены пять открытых направлений тем сочинения на 2019-2020 учебный год: «Война и мир» – к 150-летию великой книги, «Надежда и отчаяние», «Добро и зло», «Гордость и смирение», «Он и она».

 

Комплекты тем итогового сочинения для различных регионов станут известны за 15 минут до его начала по местному времени.

 

Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Оценивается оно по системе «зачет»/«незачет». Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения.

 

Итоговое сочинение, в случае представления его при приеме на обучение в вузы, действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания. Выпускники прошлых лет, в том числе ранее писавшие итоговое сочинение, могут написать его по желанию. При этом в вузы они смогут представить итоговое сочинение только текущего года, а сочинение прошлого года аннулируется.

 

Основной срок написания итогового сочинения в текущем учебном году - 4 декабря 2019 года. Обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат «незачет», не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) или не завершившие его написание по уважительным причинам смогут написать сочинение в дополнительные сроки – 5 февраля и 6 мая 2020 года.

 

Источник: http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7168

 

 

НОВОСТИ ЕГЭ

 

 

 22.10.2018

Школьник может!

Что нужно знать о своих правах на ЕГЭ и как действовать

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) является основной формой государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов российских школ, а также вступительным экзаменом в вузы РФ.

Какие возможности есть у участников ЕГЭ? Как учитываются особенности школьников с ОВЗ? Что делать, если не согласны с количеством выставленных баллов или порядком проведения экзамена? Ответы на эти вопросы — в инфографике "Социального навигатора" МИА "Россия сегодня", подготовленной совместно с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.

РИА Новости https://ria.ru/abitura_rus/20181022/1531069799.html

 

ФИПИ опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год

Федеральный институт педагогических измерений опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год.

Итоговое сочинение в выпускных классах введено с 2014/15 учебного года во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

Итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения. Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Пять открытых направлений тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год:

1. Отцы и дети

Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей».

Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.

2. Мечта и реальность

Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью.

В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.

3. Месть и великодушие

В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии.

Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.

4. Искусство и ремесло

Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство.

Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.

5. Доброта и жестокость

Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе.

Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения.

В рамках открытых направлений тем итогового сочинения Рособрнадзором разрабатываются конкретные темы итогового сочинения для каждого часового пояса. Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена.

Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.

В 2018/19 учебном году итоговое сочинение пройдет 5 декабря, 6 февраля и 8 мая.

 

Что будут сдавать школьники в новом учебном году

Школьная аттестация в России претерпела значительные изменения за последние годы. Экзамены, которые будут сдавать в новом учебном году – в инфографике ria.ru.

Источник: https://ria.ru/infografika/20180903/1527617798.html.

 

 

 _________________________________________________________________________________________

 22.03.2017

 Рособрнадзор подготовил видеоролик об оценочных процедурах в образовании

 

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила видеоролик, рассказывающий о комплексной системе процедур оценки качества образования в российских школах.

 

«В настоящее время в России формируется единая система оценки качества образования, создание которой обеспечит комплексный подход к оценке знаний школьников на всех этапах обучения. Результаты этой оценки должны использоваться для развития образования, совершенствования преподавания учебных предметов, оказания организационно-методической помощи слабым школам, разработки актуальных программ повышения квалификации учителей», - заявил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

 

В видеоролике показаны особенности различных оценочных процедур: единого государственного экзамена, основного государственного экзамена, государственного выпускного экзамена, национальных исследований качества образования и всероссийских проверочных работ. Из него можно узнать, по каким предметам проводится оценка знаний школьников с помощью разных оценочных процедур и как используются результаты этой оценки.
Ознакомиться с видеороликом можно на Youtube-канале Рособрнадзора.

 

 

 

 

 

16.03.2017

Расписание государственной итоговой аттестации (ГИА) на 2017 год

 

Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки утверждено расписание государственной итоговой аттестации (далее – ГИА) на 2017 год.

 

 ege 2017

 

Экзамены пройдут в три этапа: досрочный, основной и дополнительные (сентябрьские) сроки.

 

- Досрочный этап сдачи единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) в 2017 году стартует 23 марта и продлится до 14 апреля.
- Основной этап ЕГЭ будет проведен с 29 мая по 1 июля.
- Дополнительный период (сентябрьские сроки) пройдет с 5 по 16 сентября.

 

Напоминаем, что сентябрьские сроки предусмотрены только для обучающихся, не прошедших ГИА или получивших на ГИА неудовлетворительные результаты (не преодолели минимальный порог) более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получивших повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки. Для прохождения повторной ГИА обучающиеся восстанавливаются в организации, осуществляющей образовательную деятельность, на срок, необходимый для прохождения ГИА.

 

Вместе с дополнительными сроками (резервными днями) для сдачи ЕГЭ и ГВЭ (государственного выпускного экзамена) по отдельным учебным предметам предусмотрен дополнительный резервный день для сдачи экзамена по всем учебным предметам. Это удобно для тех участников ГИА, кто не сможет прийти на экзамен в основной или в резервный день по уважительным причинам, а также для тех, у кого совпадают сроки сдачи экзаменов по отдельным учебным предметам по причине большого количества выбранных предметов для сдачи.

 

Дополнительно обращаем внимание на то, что, как и в прошлом году, расписанием не предусмотрено проведение ЕГЭ в «июльские сроки». Подробнее ознакомиться с расписанием можно в разделах «Расписание ГИА» и «Нормативная база»

 

  График обработки экзаменационных работ и апелляций о несогласии с выставленными баллами (13 KB)

 

 

 

14.02.2017

 «Единый день сдачи ЕГЭ родителями» по русскому языку

 

В целях подготовки к проведению ЕГЭ на территории Зимовниковского района, формирования у родителей и в целом у общественности позитивного и объективного мнения о Едином государственном экзамене как форме государственной итоговой аттестации, управлением образования Зимовниковского района поддержана Всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями» по русскому языку. 11 февраля 2017 года на базе МБОУ Зимовниковской СОШ №10 проведен «Единый день сдачи ЕГЭ родителями». 

 

11 2017

 

Родители выпускников текущего года познакомились с технологией и процедурой проведения единого государственного экзамена в 2017 году: с регистрацией на экзамен, с заполнением бланков, увидели, как выглядят рабочие места участников ЕГЭ, как осуществляется контроль на госэкзамене, а также написали небольшую экзаменационную работу, составленную из заданий, аналогичных тем, что будут на ЕГЭ по русскому языку.
Разъяснять все нюансы ЕГЭ родителям не менее важно, чем самим выпускникам, ведь именно они могут правильно сориентировать, настроить и поддержать своих детей. Пробная сдача ЕГЭ задумана для того, чтобы показать взрослым, что такое ЕГЭ, чтобы они сами могли пройти процедуру итоговой аттестации и поделиться своим опытом с детьми.

 

11 февраля в акции «Единый день сдачи ЕГЭ родителями» приняли участие родители выпускников МБОУ Зимовниковской СОШ №1, МБОУ Зимовниковской СОШ №6 им.Героя России Дьяченко А.А., МБОУ Зимовниковской СОШ №10. 
Для того, чтобы развеять мифы и избавить родителей от лишних переживаний, была организована данная акция. ЕГЭ школьники пишут уже больше 10 лет, а вопросов и сомнений все еще много. Психологи подтверждают: стресс у родителей больше, чем у школьников, но именно этот стресс влияет на итоговую оценку по ЕГЭ.

 

ППЭ-22 - под таким кодовым обозначением работала МБОУ Зимовниковская СОШ №10. Вместе с 15 зарегистрировавшимися заранее родителями в деловой игре приняла участие начальник управления образования Зимовниковского района Людмила Ивановна Кулешова.

 

Как и во время настоящего ЕГЭ, участники зарегистрировались, сдали сумки со всеми электронными устройствами и прошли через рамки металлодетектора. На дверях экзаменационных аудиторий - списки участников пробного ЕГЭ в алфавитном порядке. Участникам подробно объяснили процедуру прохождения экзамена.

 

Экзамен, предложенный участникам деловой игры, состоял из двух частей - 14 вопросов, на которые нужно дать "развернутый ответ" и мини-сочинение на основе предложенного текста (по произведениям Ю.Я.Яковлева или В.А. Сухомлинского).
Родители будущих выпускников имели возможность вспомнить большинство сложных правил: и безударные гласные, и удвоенную -н, и расстановку запятых, и неправильное употребление лексики. Наибольшую сложность у большинства участников вызвало 14-е задание, проверяющее, насколько экзаменуемый разбирается в средствах художественной выразительности текста. 
Проведенная акция окажет будущим выпускникам серьезную моральную поддержку, так как родителям, которые на себе испытали опыт сдачи ЕГЭ, будет легче в экзаменационную пору создать комфортные условия для подготовки своего ребенка к экзамену и в нужную минуту найти слова поддержки.

 

Проверка качества родительских знаний русского языка не является обязательным результатом. Но узнать оценку своих знаний при желании участники акции смогут 17 февраля в школе, в которой учатся их дети.
Всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями» – это возможность лучше понять своего ребёнка, оказавшись на его месте в такой важный день. В дальнейшем акцию могут сделать традиционной. Предполагается, что она будет проводиться каждый второй вторник февраля.

 

 

 

03.02.2017

 

15 февраля глава Рособрнадзора проводит Всероссийскую встречу с родителями по вопросам проведения оценочных процедур

 

15 февраля руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов в Ситуационно-информационном центре ведомства проведет всероссийскую встречу с родителями по вопросам проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в 2017 году.

 

Руководитель и специалисты Рособрнадзора ответят на вопросы родителей, касающиеся:
• организации и проведения в 2017 году ЕГЭ и ГИА-9;

 

• содержания контрольных измерительных материалов ГИА-11 и ГИА-9;

 

• особенностей проведения государственной итоговой аттестации для выпускников школ с ограниченными возможностями здоровья

 

• минимального количества баллов ЕГЭ для получения аттестата и поступления в вузы.

 


В настоящее время уже принимаются вопросы:

 

- по электронной почте ege@obrnadzor.gov.ru
- на странице Рособрнадзора в социальных сетях http://vk.com/obrnadzorru

 

Начало мероприятия: 11:00 мск.
Адрес: г. Москва, ул. Садовая-Сухаревская. 16, 5 этаж.
Аккредитация СМИ по электронной почте: press@obrnadzor.gov.ru
до 17:00 14 февраля 2017 г.
Телефон для справок +7 (495) 608-61-77.

 

Во время мероприятия на официальном канале Youtube (https://www.youtube.com/user/rosobrnadzor) Рособрнадзора из Ситуационно-информационного центра
будет вестись on-line трансляция.

 

 

 

23.01.2017

 

15 февраля глава Рособрнадзора проводит Всероссийскую встречу с родителями по вопросам проведения оценочных процедур

 

1515 февраля руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов в Ситуационно-информационном центре ведомства проведет всероссийскую встречу с родителями по вопросам проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в 2017 году.

 

Руководитель и специалисты Рособрнадзора ответят на вопросы родителей, касающиеся:

 

· организации и проведения в 2017 году ЕГЭ и ГИА-9;

 

· содержания контрольных измерительных материалов ГИА-11 и ГИА-9;

 

· особенностей проведения государственной итоговой аттестации для выпускников школ с ограниченными возможностями здоровья

 

· минимального количества баллов ЕГЭ для получения аттестата и поступления в вузы.

 

В настоящее время уже принимаются вопросы:

 

- по электронной почте ege@obrnadzor.gov.ru

 

- на странице Рособрнадзора в социальных сетях (http://vk.com/obrnadzorru).

 

Начало мероприятия: 11:00 мск.

 

Адрес: г. Москва, ул. Садовая-Сухаревская. 16, 5 этаж.

 

Аккредитация СМИ по электронной почте: press@obrnadzor.gov.ru
до 17:00 14 февраля 2017 года.

 

Телефон для справок +7(495) 608-61-77

 

Во время мероприятия на официальном канале Youtube (https://www.youtube.com/user/rosobrnadzor) Рособрнадзора из Ситуационно-информационного центра

 

будет вестись on-line трансляция.

 

 

 

09.01.2017

 

Результаты итогового сочинения от 07.12.2016 года

 

Информируем  Вас  о том, что участники итогового сочинения (изложения)
07.12.2016  могут  просмотреть  изображения  своих  работ через сервис
ознакомления    с    результатами    ЕГЭ    на   официальном   портале
http://ege.edu.ru/ в разделе Участникам ЕГЭ - Проверить результаты ЕГЭ.

 

Прямая ссылка http://check.ege.edu.ru/.

 

 

 

17.11.2016

 

Места регистрации заявлений на ЕГЭ

 

document МЕСТА РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ЕГЭ (27 KB)

 

 

 

15.11.2016

 

Итоги родительского собрания по вопросам ЕГЭ

 

Государственная итоговая аттестация: основной государственный экзамен, единый государственный экзамен, сколько волнений связано с этими мероприятиями. Не случайно, слово «экзамен» переводится с латинского как «испытание». Это испытание, которое позволяет человеку объективно оценить не только свои знания, но и возможности своих внутренних резервов. Одним из залогов успешного прохождения предэкзаменационных и экзаменационных этапов учащимися является системность в проведении мероприятий по подготовке к государственной итоговой аттестации. 

 

В МБОУ Зимовниковской СОШ № 6 имени Героя России Дьяченко А.А. с целью проведения информационно - разъяснительной работы по вопросам подготовки государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и среднего общего образования 26 октября 2016 года организовано общешкольное родительское собрание для родителей (законных представителей) учащихся 9-х и 11 классов. Родители были ознакомлены с положением о формах и порядке проведения ГИА, официальными электронными ресурсами, которые имеют свободный доступ к справочным информационным и учебно - тренировочным материалам.

 

Выступление педагога – психолога школы Волгиной Е.М. содержало практические советы, касающиеся психологической подготовки учащихся к сдаче ГИА. Родителям были продемонстрированы упражнения и приёмы, позволяющие снизить тревожность у детей и повысить в них уверенность в предстоящей сдаче экзаменов.

 

Перед присутствующими на собрании выступил представитель от общественности: Безуглов С.П., специалист по кадрам ОМВД по Зимовниковскому району, который ознакомил с правилами поступления обучающихся в ВУЗы МВД России.
В ходе собрания родители смогли получить ответы на интересующие их вопросы: планируемые изменения в содержании экзаменов на ОГЭ и ЕГЭ, порядок проведения ГИА для обучающихся с ОВЗ, перевод шкалы баллов в отметку по обязательным предметам на ОГЭ, минимальное количество баллов, необходимое для получения аттестата и для поступления в образовательную организацию высшего образования.

 

11.10.2016

 

Проект расписания ЕГЭ на 2017 год

 

document Проект расписания проведения единого государственного экзамена, основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2017 году (63 KB)

 

document ЕГЭ-2017 подготовка к экзамену по географии (16 KB)

 

document ЕГЭ-2017 подготовка к экзамену по истории (16 KB)

 

document ЕГЭ-2017 подготовка к экзамену по обществознанию (15 KB)

 

19.09.2016

Дорожная карта подготовки к проведению ГИА в 2016-2017 учебном  году МБОУ Кутейниковской казачьей СОШ №3

 

 

Мобильное приложение "ЕГЭ в РО"

Министерством общего и среднего образования Ростовской области рекомендовано использование бесплатного мобильного приложения «ЕГЭ в РО». Ссылка на приложение находится на сайте ГБУ РО РОЦОИСО (РЦОИ Ростовской области) http://rcoi61.ru/, так же можно скачать с https://play.google.com/ в разделе приложения сразу на мобильный телефон.

 

Мобильное приложение "ЕГЭ в РО" - информационный портал единого государственного экзамена.

Последние новости о ЕГЭ, актуальные документы, регламентирующие его организацию и проведение, демонстрационные варианты КИМ по всем предметам ЕГЭ и другие информационные материалы. ЕГЭ по иностранным языкам

 

 

10.09.2016

Демоверсии, спецификации, кодификаторы

Представляем проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена в 2017 году:

- кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения ЕГЭ;
- спецификации контрольных измерительных материалов для проведения ЕГЭ;
- демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов ЕГЭ.

Для работы с файлами необходимо убедиться в наличии программы для просмотра и печати документов формата PDF. zip,

Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2017 год

Планируемые изменения в КИМ ЕГЭ 2017 (zip,265 KB)
Биология (zip,941 KB)
География (zip,2.39 MB)
Информатика и ИКТ (zip,791 KB)
История (zip,1.34 MB)
Математика (zip,1.16 MB)
Обществознание (zip,784 KB)
Русский язык (zip,872 KB)
Физика (zip,924 KB)
Химия (zip,903 KB)

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?