Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поиск по сайту

 





Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

 

Яндекс.Метрика

 

 

Интернет-приемная

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос

  


Полезные ссылки

Инструцции и рекомендации по дистанционному обучению

Уважаемые родители! МБОУ Кутейниковская казачья СОШ  №3 желает всем здоровья в этот нелегкий период и сообщает, что межведомственной комиссией по недопущению возникновения и распространения короновирусной инфекции на территории Ростовской области в стране принимаются специальные превентивные меры, отменены все публичные мероприятия и наши дети перешли на новую форму обучения.

Убедительная просьба к вам, родителям, отнестись с особым вниманием к детям в этот период!

Дети должны в это время находиться дома, ни в коем случае не ходить друг к другу в гости, не собираться компаниями, не проводить вместе время, так как профилактические мероприятия по карантину подразумевают не только отмену занятий в школах, но и отмену массовых скоплений людей. 

Вместе с ребенком составьте распорядок на каждый  и контролируйте в течении дня по телефону и вечером после рабочего дня, с тем, чтобы ребенок не устал от безделья и не произошло непредвиденных событий.

В ваше отсутствие дома ограничьте контакты с далекими родственниками и знакомыми в целях безопасности детей. 

Родители, близкие детей, находясь дома могут привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом. Для этого родителям необходимо: сохранять, поддерживать, культивировать благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье.

 

Вот несколько советов: 

1. Контролировать источники, откуда вы получаете информацию. В наше время перенасыщенности медиа, особенно в интернете, важно понимать первоисточник информации. Не давайте непроверенным источникам влиять на ваше состояние (очередной перепост очевидца из Ухани, псевдодокторов в Италии и проч). А также определите для себя оптимальное количество информации, которое будет для вас полезным, а не токсичным. Например, я оставляю пять источников, но читаю только три статьи в день - утром, в обед и вечером (не вместо еды, конечно). Читая статьи, разделяйте информационную и эмоциональную части, и конечно, опирайтесь больше на первую - в которой холодные факты и цифры. 

2. Создать свою позицию в данном вопросе и руководствуйтесь ею в принятии дальнейших решений. Позиция - это то, как вы относитесь к ситуации и что делаете в связи с ней (ограничиваете ли посещение публичных мест, переходите ли на домашний офис и т.д.). Она даёт внутреннюю опору. Однако, позиция должна быть как достаточно устойчивой, чтобы на неё опираться, так и гибкой, чтобы мочь изменяться в связи с поступлением новой информации. И оставляйте право другим иметь свою позицию, отличную от вашей. Не успокаивайте паникеров и не пытайтесь расшевелить скептиков. Поберегите энергию на выполнение следующих пунктов.

 3. Выбирать людей в своём окружении для общения о ситуации и своих переживаниях. Разговоров о коронавирусе сейчас очень много. Найдите тот круг общения, где вас поддерживают, делятся нужной информацией, помогают пережить эмоции, успокаивают, заботятся, подбадривают. И воздержитесь от контактов с людьми, которые  не помогают, от общения с которыми ваше эмоциональное состояние только ухудшается. Конечно, если ваша мама относится к таким людям, то не стоит полностью прекращать с ней общение, достаточно именно на тему короновируса. Прямо можете сказать: «Я не хочу сейчас (всегда, конкретно с тобой) говорить об этом». 

4. Заботиться о своём физическом состоянии. Дыхание - это первое и порой единственное, что вы можете контролировать. Даже при панических атаках самое главное - дышать и замечать своё дыхание. Вообще ваше тело может помогать, вам заземляться в здесь и сейчас, чувствовать, как ноги опираются на землю, как сердце бьется, как вы делаете вдох и выдох. Можете, как просто возвращаться к ощущениям в теле в течение дня, так и сделать специальные процедуры для гармонизации физического состояния - сон, прогулки, массаж, медитация, спорт. 

5. Принимать все свои чувства и эмоции, давать им место и время, не держать в себе. Реально сейчас отсутствует эталон «нормальности» реакции. Поэтому не стоит сомневаться в своей адекватности. Вы имеете право на свой способ и уровень переживания. Пользуйтесь стандартными психологическими способами: назвать чувство, конкретизировать его - к чему/кому и по какому поводу оно возникло, нарисовать само чувство или себя с этим чувством и посмотреть со стороны, выписать все свои тревожные мысли, поговорить с близкими, психологом и др.

 6. Находить адекватные способы выхода своей тревоги. Ведь тревога - это остановленное действие. То есть энергия на это действие высвободилась, а приложить ее некуда. Или кажется, что некуда! Найдите то, что вы можете сделать. Начиная от закупки продуктов и заканчивая созданием общественной организации для борьбы с короновирусом. Даже постоянные разговоры и многочисленные посты в ленте - это тоже выплеск энергии тревоги. 

7. Вернуть себе контроль и власть над вашей жизнью. Контроль - это то, что необходимо каждому в нашей жизни, вернее, над нашей жизнью. Состояние потери контроля погружает нас в детскую беспомощную позицию. Но присмотритесь, ведь как много осталось сфер, подверженных вашему влиянию - вы сами, ваш дом, распределение вашим временем, финансами, да много всего. Вы не властны над вирусом, решениями правительства, но вы можете, как говорила Мать Тереза, идти домой и любить свою семью (или делать это не выходя из дома при карантине).   

8. Использовать опыт переживания сложных ситуаций в прошлом - ваш личный, вашей семьи, рода, человечества. Например, я пережила две крупных автомобильных аварии, подозрение на рак, к тому же редко болею и быстро выздоравливаю. Мой опыт - я живучая! Все страны так или иначе переживали войны, природные катаклизмы, голод, эпидемии - на это тоже можно опираться. Если же у вас есть негативный опыт, например, бабушка, погибшая в блокаду Ленинграда, то попробуйте разделять: это было тогда и с ней, и мне очень жаль, а это происходит сейчас и со мной, и я могу получить совершенно иной опыт - это не одно и то же, это разное.

 Если все-таки уровень тревоги мешает вашей нормальной жизнедеятельности и вышеизложенные советы не помогают, вы можете обратиться за консультацией к психологу, где будет место и время для ваших переживаний  и профессиональная помощь.

Адрес электронной почты: juli184@mail.ruпсихолог Юлия Викторовна

 Желаем вам и вашим детям провести это время с пользой и в семейном кругу!

 

 

Организация образовательного процесса в МБОУ Кутейниковской казачьей СОШ №3 с применением электронного обучения и дистанционных технологий с 6.04.2020г. по 30.04.2020г.

 

Уважаемые родители и законные представители!

 

Во исполнение рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства общего и профессионального образования Ростовской области, Распоряжения Губернатора Ростовской области В.Ю. Голубева от 16.03.2020 № 43 «О введении режима повышенной готовности на территории Ростовской области и мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)», в образовательных организациях Ростовской области рекомендовано установить особый режим работы и учебных занятий. С 06.04.2020г. до 30.04.2020г. включительно общеобразовательные организации, организации дополнительного, среднего профессионального образования, расположенные на территории Ростовской области,  переводятся на реализацию образовательных программ общего, среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Сегодня это мера необходима, чтобы ограничить массовое скопление детей. Дистанционное обучение позволит вам увидеть, чему и как учится ваш ребенок, какая помощь ему нужна, что ему интересно. И, конечно, помочь ему, поддержать, направить. Вся оперативная информация размещается на официальном сайте школы, а также будет дублироваться через информационные рассылки ваших классных руководителей. Доверяйте только официальной информации!

 

Обучение будет осуществляться с применением следующих платформ:

 

"Учи.ру", "РЭШ",онлайн-школа «Фоксфорд». Проведение уроков в МБОУ Кутейниковской казачьей СОШ №3 осуществляется в соответствии с расписанием занятий согласно учебному плану с 08.30ч.

 Домашнее задание для обучающихся будет рассылается учителями-предметниками на эл

В случае невозможности по объективным техническим причинам (отсутствие доступа к сети Интернет, отсутствие у обучающихся компьютеров) обучение будет осуществляться в форме самоподготовки обучающихся в условиях домашней самоизоляции детей и их консультирование педагогами по телефону.

 Подготовка к ЕГЭ будет осуществляться также в рамках дистанционного обучения, так как экзаменационные задания ЕГЭ представляют собой комплекс заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).

 Рособрнадзор рекомендует обучающимся совместно с учителями в процессе обучения, а также в рамках дополнительной самоподготовки, использовать следующие ресурсы и материалы по подготовке к ГИА:

 1) Демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов.

 2) Открытые банки заданий ЕГЭ и ОГЭ.

 3) Тренировочные сборники для подготовки к ГИА-2019 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

 4) Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2019 года (и прошлых лет) по учебным предметам.

 5) Видеоконсультации 2019 года (и прошлых лет) для участников ЕГЭ от разработчиков экзаменационных материалов.

Инструкции для учителей, родителей и обучающихся для работы с on-line платформами:

 Учи.ру

 Российская электронная школа

 Онлайн-школа «Фоксфорд»

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?