Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поиск по сайту

 





Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

 

Яндекс.Метрика

 

 

Интернет-приемная

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос

  


Полезные ссылки

НОВОСТИ ОГЭ

 

26.12.2019

Подача заявления на ГИА 9

19.12.2019 

ГИА-9 2020. Методические рекомендации

Методические рекомендации по проведению ОГЭ в 2020 году.docx

Рекомендации по проведению ГИА-9 и ГИА-11 в форме ЕГЭ и ОГЭ для ОВЗ в 2020 году.docx

 

Новые образцы заявлений на участие в ГИА-9 и формы согласия на обработку персональных данных

образец заявления

согласие обучающихся на обработку персональных данных

 

согласие родителей (законных представителей) на обработку персональных данных

 

20.11.2019 

На территории области в режиме видеоконференцсвязи пройдет региональное родительское собрание.

На актуальные и самые популярные вопросы родителей и выпускников ответят специалисты министерства общего и профессионального образования Ростовской области.

Тема встречи: всё об организации и проведении в 2020 году ЕГЭ и ГИА-9!

Свои вопросы можно задать на специальном форуме http://forum.rcoi61.ru/viewtopic.php?f=7&t=15 и в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/topic-77663811_39922266

Активные ссылки доступны на официальных сайтах минобразования области и областного центра обработки информации в сфере образования.

 

Как сдать итоговое собеседование по русскому в девятом классе Подробнее

 

 

 

Методические документы, рекомендуемые к использованию при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году. Скачать

 

УТВЕРЖДЕНЫ НОВЫЕ ПОРЯДКИ ПРОВЕДЕНИЯ ГИА

 

Новые порядки проведения государственной итоговой аттестации (ГИА) для выпускников 9-х и 11-х классов утверждены совместными приказами Минпросвещения России и Рособрнадзора и зарегистрированы в Минюсте.
В обоих порядках теперь четко разделены сроки проведения ГИА - досрочный, основной и дополнительный (сентябрьский) периоды; в каждом из периодов - резервные сроки. При подаче заявления участник экзамена также должен указать сроки участия. Установлен срок подачи заявления на пересдачу экзаменов в сентябре – за 2 недели до начала экзаменов.
Основным изменением порядка ГИА-9 является включение в него процедуры итогового собеседования по русскому языку, успешное прохождение которого будет являться условием допуска к ГИА. Проводиться итоговое собеседование будет во вторую среду февраля и оцениваться по системе «зачет»/«незачет». Для участников, получивших «незачет», либо пропустивших собеседование по уважительной причине предусмотрены дополнительные сроки сдачи – вторая рабочая среда марта и первый рабочий понедельник мая. 

 

 

 

Информационно-справочные материалы ГИА  

 

Уважаемые выпускники!

 

 ИЗМЕНЕНИЯ в Порядке ГИА-9 и нововведения 2019 года

 

1.Введение процедуры устного итогового собеседования (ИС) в штатный режим. ИС проводится в образовательных организациях! Заявление подается за 2 недели до проведения итогового собеседования!

 

  • Наличие положительного результата по ИС – условие допуска к ГИА-9 в 2019 году.
  • 2 модели проведения – автоматизированная (бланковая с 2020 года) и неавтоматизированная обработка ( безбланковая в 2019 году в Ростовской области):
  • Использование протоколов экспертов;
  • Баллы участников вносятся в ПО на уровне образовательной организации.

 

 1.1.Закрепленные в порядке проведения ГИА-9   сроки проведения ИС  (13.02., 13.03., 06.05.). Для детей с ОВЗ увеличивается на 30 минут. Участники ГИА с ОВЗ предъявляют копию рекомендаций ПМПК, дети-инвалиды и инвалиды – справку МСЭ, рекомендации ПМПКОснование для организации ППЭ на дому – заключение медицинской организации и рекомендация ПМПК.

 

1.2.Повторно допускаются к ИС в дополнительные сроки (13.03., 06.05.)в текущем учебном году следующие обучающиеся, экстерны:

 

- получившие по ИС неудовлетворительный результат («незачет»);

 

- не явившиеся на ИС по уважительным причинам подтвержденным документально;

 

- не завершившие ИС по уважительным причинам подтвержденным документально.

 

  1. Согласно спецификациям КИМ ГИА-9 ОГЭ на 2019 год предмет История будет разделен на два типа (Министерство просвещения России письмо №08-1929 от 27.08.2018):

 

ЛИНЕЙНАЯ (без 20 века) и КОНЦЕНТРИЧЕСКАЯ (с 20 веком).

 

В  ГИА-9 2019 будут использованы следующие наименования предмета История ОГЭ:  

 

Код предмета: 07.История (с ХХ веком)

 

                           17.История (без ХХ века)

 

ГВЭ-9

 

                            57.История (с ХХ веком)

 

  1. ОДНОСТОРОННИЕ БЛАНКИ ОТВЕТОВ №2 ОГЭ и ГВЭ -9

 

 Внимание! При недостатке места для ответа используется дополнительный бланк!

 

   Важным и полезным ресурсом для выпускника  уровня основного общего образования является Открытый банк заданий ОГЭ. В Банке размещено большое количество заданий, используемых при составлении вариантов КИМ ОГЭ по всем учебным предметам.   Готовиться к экзаменам можно по темам, особое внимание, уделяя вызывающим затруднение разделам.  Ознакомление с методическими материалами для подготовки и проведения ОГЭ, ГВЭ по всем учебным предметам на сайтахhttp://fipi.ru/; oge-i-gve-9/gve.

 

  1. Заявления (новая форма) об участии в ГИА-9 с 10 января до 1 марта включительно подаются:

 

обучающимися – в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования;

 

экстернами – в образовательные организации по выбору экстернов.

 

Участники ГИА с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а участники ГИА дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, а также копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии в случаях, предусмотренных пунктом 44 настоящего Порядка.

 

Основанием для организации экзамена на дому, в медицинской организации является заключение медицинской организации и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии.

 

4.1. При выборе дат экзаменов для следующих дат - 04.06.2019, 11.06.2019, 14.06.2019 (основные дни), 26.06.2019, 28.06.2019, 29.06.2019, 01.07.2019, 02.07.2019 (резервные дни) необходимо учитывать приоритет предметов в день проведения экзамена.

 

В случае если оба выбранных предмета проходят согласно расписанию в один день, в этот день участник сдает предмет, обладающий более высоким приоритетом. Второй предмет переносится на дополнительный или резервный день согласно схеме выбора предметов.

 

 

 

Форма заявления на участие в итоговом собеседовании

 

Согласие на обработку персональных данных

 

Форма заявления - ГИА-9.doc

 

 

 

 14.12.2018

 

О порядке проведения ГИА-9 в 2019 году

 

Порядок ГИА-9 от 07.11.2018 № 189-1513

 

 

 

ФИПИ опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год

 

Федеральный институт педагогических измерений опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год.

 

Итоговое сочинение в выпускных классах введено с 2014/15 учебного года во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

 

Итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения. Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

 

Пять открытых направлений тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год:

 

1. Отцы и дети

 

Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей».

 

Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.

 

2. Мечта и реальность

 

Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью.

 

В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.

 

3. Месть и великодушие

 

В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии.

 

Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.

 

4. Искусство и ремесло

 

Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство.

 

Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.

 

5. Доброта и жестокость

 

Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе.

 

Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения.

 

В рамках открытых направлений тем итогового сочинения Рособрнадзором разрабатываются конкретные темы итогового сочинения для каждого часового пояса. Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена.

 

Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.

 

В 2018/19 учебном году итоговое сочинение пройдет 5 декабря, 6 февраля и 8 мая.

 

 

 

 

Что будут сдавать школьники в новом учебном году

 

Школьная аттестация в России претерпела значительные изменения за последние годы. Экзамены, которые будут сдавать в новом учебном году – в инфографике ria.ru.

 

Источник: https://ria.ru/infografika/20180903/1527617798.html.

 

 

 

 

 

  22.03.2017

Рособрнадзор подготовил видеоролик об оценочных процедурах в образовании

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила видеоролик, рассказывающий о комплексной системе процедур оценки качества образования в российских школах.

«В настоящее время в России формируется единая система оценки качества образования, создание которой обеспечит комплексный подход к оценке знаний школьников на всех этапах обучения. Результаты этой оценки должны использоваться для развития образования, совершенствования преподавания учебных предметов, оказания организационно-методической помощи слабым школам, разработки актуальных программ повышения квалификации учителей», - заявил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

В видеоролике показаны особенности различных оценочных процедур: единого государственного экзамена, основного государственного экзамена, государственного выпускного экзамена, национальных исследований качества образования и всероссийских проверочных работ. Из него можно узнать, по каким предметам проводится оценка знаний школьников с помощью разных оценочных процедур и как используются результаты этой оценки.
Ознакомиться с видеороликом можно на Youtube-канале Рособрнадзора.

 

 

 

pdf Продолжительность выполнения экзаменационной работы (131 KB)

pdf Особенности организации пункта проведения ГИА для участников ГИА с различными заболеваниями, детей инвалидов и инвалидов (154 KB)

pdf Иностранный язык ППЭ ОГЭ (215 KB)

 

Расписание ГИА 9 2017 27

6.12.2016

Рособрнадзор провел обсуждение результатов пилотной апробации подходов к проведению устной части ГИА по русскому языку

Научно-методический совет по русскому языку ФГБНУ "ФИПИ" под председательством президента Российской академии образования Людмилы Вербицкой обсудил результаты пилотной апробации подходов к проведению устной части ГИА 9 классов по русскому языку, проведенной в октябре 2016 года.

«Введение устной части ГИА по русскому языку будет способствовать развитию единого образовательного пространства нашей многонациональной страны. Следует осознавать то, что экзамен по русскому языку обязателен для всех выпускников. Поэтому технология устного экзамена должна быть максимально надежной, чтобы не допустить никаких сбоев», - заявил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов, открывая заседание совета.

Людмила Вербицкая отметила перспективность и важность введения устной части ГИА по русскому языку.

Директор ФГБНУ "ФИПИ" Оксана Решетникова рассказала о разработанных подходах к проведению устной части ГИА, а представители министерств образования Московской области, Республики Татарстан и Чеченской Республики, где проводилась пилотная апробация, проинформировали о ее результатах и той работе, которую предстоит провести в регионах для успешного проведения устного экзамена в штатном режиме.

В ходе обсуждения была отмечена необходимость реализовать ряд подготовительных мероприятий до введения устной части в систему ГИА: провести широкомасштабные апробации и общественно-профессиональное обсуждение модели устной части ГИА, внести изменения в соответствующие программы повышения квалификации учителей русского языка.

Участники заседания Научно-методического совета также обратили внимание на необходимость детальной проработки нормативных механизмов защиты прав обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и логопедическими проблемами в условиях введения устной части ГИА

19.09.2016

Дорожная карта подготовки к проведению ГИА в 2016-2017 учебном  году МБОУ Кутейниковской казачьей СОШ №3

 

16.12.2015

Рособрнадзор разъясняет порядок проведения ГИА-9 в 2016 году и учета результатов в аттестате об основном общем образовании

  

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает о том, что государственная итоговая аттестация, завершающая освоение школьной программы в 9 классах, в 2015/2016 учебном году предполагает сдачу двух обязательных предметов (русский язык и математика), а также двух предметов по выбору из установленного перечня.

Отличительной особенностью получения аттестата об основном общем образовании в 2016 году является то, что результаты ГИА-9 по выборным предметам, в том числе и неудовлетворительные, не будут влиять на выставление отметок в аттестат об основном общем образовании.

Успешной сдачей ГИА-9 в 2016 году будет считаться получение удовлетворительных результатов по обязательным предметам.

Участникам ГИА-9, получившим неудовлетворительный результат по одному из обязательных предметов, будет предоставлена возможность повторного прохождения аттестации по данному предмету в установленные единым расписанием сроки. В случае, если выпускник 9 класса получит два неудовлетворительных результата по обязательным предметам, либо повторно неудовлетворительный результат по одному из обязательных предметов, он может быть допущен к пересдаче ГИА-9 не ранее 1 сентября 2016 года

30.11.2015

Информация по  ГИА-9 в 2016 году

document Организация и проведение ГИА (ОГЭ,ГВЭ) в 2016 году в Зимовниковском районе (1.08 MB)

 

23.10.2015

Управление образования Зимовниковского района информирует о заданиях  ГИА-9

Управление образования Зимовниковского района информирует выпускников текущего года общеобразовательных организаций, их родителей (законных представителей), педагогических работников общеобразовательных организаций и лиц, планирующих принимать участие в ГИА-9 в 2016 году, что открытий банк заданий ГИА, размещен в открытом доступе на официальном сайте федерального государственного бюджетного научного учреждения «Федеральный институт педагогических измерений» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

На данном интернет-ресурсе выложены более 30 тысяч заданий по всем учебным предметам, по которым проводится государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9).

Задания  ГИА-9, выложенные в свободном открытом доступе, могут быть использованы при самостоятельной подготовке к успешной сдачи  ГИА-9, а также для проведения школьных уроков, в том числе при проведении диагностических работ в общеобразовательной организации.

 

06.10.2015

Об изменениях в ГИА основного общего образования в 2016 году

В новом учебном году выпускников 9 класса ждут изменения в процессе прохождения государственной итоговой аттестации: число обязательных экзаменов увеличится до четырех.

Как и прежде учащиеся будут сдавать русский язык и математику, а также они должны выбрать два дополнительных предмета из следующего списка: литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, иностранные языки, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

Результаты экзаменов по предметам по выбору, в том числе неудовлетворительные, не будут влиять на получение аттестата. 

Пересдать неудовлетворительную отметку можно будет только по обязательным предметам.

Формы итоговой аттестации остаются прежними: основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ). 

 

26.03.2015

О внесении изменений в приказ минобразования РО от 20.03.2015 № 147 (PDF, 434 KB)

Об установлении минимального количества первичных баллов (PDF, 167 KB)

 

12.03.2015

Методические рекомендации по организации и проведению ГИА-9 в форме ОГЭ  для лиц с ОВЗ (DOCX, 90 KB)

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?